В следующем рисунке предположите, что в действительности все счастливые лица - точно тот же самый размер. Тем не менее, некоторые привлечены большие, в то время как другие кажутся чрезвычайно крошечными. Чтобы создать эту иллюзию глубины, я использовала следующие три различных компонента перспективы:

  •  Перекрывание: Некоторое счастливое наложение лица (кажется, перед). Значимое представление дано, когда часть каждого, кажется, отсутствует. Однако, в действительности не отсутствует - тот объект перед этим просто блокирует Вашу линию видения.
  •  Различия в размере: Чем меньший счастливые лица, то кажется, тем дальше они вдали от Вас. Чем ближе они Вам, тем больше они смотрят.
  •  Договоренность: линия горизонта (не видимый в этом пространстве рисунка) выше счастливых лиц. Те, которые являются самыми близкими к Вам, не только больше, но также и появляются около основания пространства рисунка. Те, которые являются близко к вершине пространства рисунка, дальше всего отсутствуют.

 

 

12

 

 

Объекты производят впечатление того, что исчезли, когда они рядом с пределом, но не как исчезновение в Бермудском треугольнике! Фактически, люди и объекты являются просто слишком крошечными, чтобы видеть, когда они вне Вашей линии видения.

В следующем рисунке иллюзия геометрической перспективы демонстрирует, как люди, кажется, становятся меньшими и меньшими, пока они наконец полностью не исчезают в предел. Предположите, что полосатые линии - мост, который распространяется полностью назад на предел. Люди (и объекты) на этом мосту кажутся меньшими и меньшими дальше от нас.
Смотрите на схему крупнейшего человека в отношениях к пределу. Используйте свое воображение визуально потянуть две линии, один от вершины его головы и другого от основания его обуви, к пределу. Обратите внимание, что пространство между этими двумя линиями становится прогрессивно меньшим ближе к пределу.

 

 

13

 

 

14

 

15

 

 

Создание реалистической иллюзии пространственной глубины в Ваших рисунках требует понимания больше чем геометрической перспективы. В этой секции я обсуждаю еще два элемента перспективы, которые помогают художникам построить иллюзию третьего измерения на двумерной поверхности.

 

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ В ОТДАЛЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО С АТМОСФЕРНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ


Атмосферная Перспектива (иногда называемый пространственной перспективой) обращается к визуальной глубине, созданной различными частицами в атмосфере. Чем дальше объект тем края и формы кажутся более стертыми.

Даже в ясный день Ваша способность видеть отдаленные объекты уменьшена ассортиментом атмосферных компонентов, таких как крохотные частицы пыли и/или пыльцы и/или крошечных капелек влажности. Ваше видение становится далее уменьшенным, когда атмосфера заполнена туманом, дымом, дождем или снегом. Даже объекты крупным планом могут появиться не в фокусе или почти невидимый при определенных условиях.

На следующем рисунке Вы видите яркие заштрихованные линии (в переднем центре), кто является самым близким к Вам. Однако, чем дальше они от переднего плана, тем меньше деталей Вы можете видеть. А в отдаленном пределе едва видимы вообще!

 

 

16

 

 

Следующий рисунок демонстрирует комбинацию и атмосферных и геометрических перспектив. Поскольку Вы исследуете этот рисунок, наблюдаете следующие элементы перспективы, которые обеспечивают иллюзию глубины к лесу:

  •   Атмосферная перспектива: деревья во фронте оттянуты с большим количеством деталей и имеют больше контрастирующих ценностей, чем деревья на расстоянии. Их тени более темные, и их основные моменты более ярки. Отдаленные деревья легче в ценности и менее подробны.
  •  Геометрическая перспектива: деревья ближе к переднему плану больше, чем деревья дальше в лесу. В этом стволы деревьев становятся прогрессивно выше в рисунке, поскольку они отступают в расстояние, указывает, что они ниже линии горизонта.

 

17

 

СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ С ВИДЕНИЕМ В ПЕРСПЕКТИВЕ

 


Видение в перспективе обращается к визуальному искажению человека или объекта, когда рассматривающийся под серьезными углами. Уровень искажения становится более явным, как угол рассмотрения становится более чрезвычайным. В основном видение в перспективе создает иллюзию, что объект намного короче, чем фактически.
Видевшие в перспективе качества становятся еще более примечательными, когда длинные объекты рассматриваются от конца. В действительности каждое из правлений на следующей иллюстрации - та же самая длина.  Заметьте, что правление непосредственно под пределом является самым коротким из всех; его конец, кажется, указывает прямо на Вас.

 

 

18

 

 

Видение в перспективе является важной составляющей создания глубины, особенно в рисунке человека. Следующий рисунок демонстрирует исключительный взгляд на видение в перспективе.

 

19

 


Заметьте что: Его голени, верхняя правая рука, туловище, и правая рука, кажется, очень коротки. Только его левая рука и лицо, кажется, их фактические длины. Его правая нога выглядит очень крошечной когда по сравнению с его правой рукой.

Имейте в виду, что все Ваши рисунки, особенно представительные изображения, становятся визуально правильными и более реалистичными с использованием различных компонентов перспективы.