Глаза - самая выразительная особенность. Формы и размеры глаз людей могут помочь идентифицировать свой пол, возраст, и культурное происхождение. Одни только глаза могут часто идентифицировать, кто человек.
Я использую очень простые имена, чтобы объяснить каждую часть глаза, и лицевую анатомию, окружающую это. Сошлитесь на следующий рисунок и найдите каждый из следующих:
1. Группа формы арки волос, выше глаза, известна как бровь.
2. Сгиб в коже, выше глаза называют верхней складкой века.
3. Верхнее веко - подвижный сгиб кожи, которая открывается и закрывается, чтобы защитить глазное яблоко.
4. Маленькая треугольная форма во внутреннем углу глаза, назван внутренним углом.
5. Белый глаза (видимый раздел глазного яблока) является легким, но не действительно белым.
6. Основной момент - самая яркая область, где свет подпрыгивает от поверхности глаза.
7. Ресницы - прекрасные волосы, которые растут от внешних краев верхних и нижних век.
8. Ученик глаза - самая темная круглая форма в пределах радужной оболочки.
9. Радужная оболочка - цветной круглый раздел глазного яблока, окружающего ученика.
10. Нижнее веко - сгиб кожи, защищающей более низкий раздел глазного яблока.
В этой части урока мы делаем набросоки различных частей глаза.
1) Используйте ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ карандаш, чтобы слегка делать набросок круга как схемы глазного яблока.
Рисование круга, от руки, становится довольно простым, когда Вы посвятили много времени к осуществлению этого умения. Попытайтесь вращать и смотреть на Ваш рисунок с разных точек зрения. Эта небольшая уловка часто позволяет Вам понимание проблемных областей. Смотрение на отражение Вашего круга в зеркале также поможет Вам видеть нуждающиеся области установки.
2) Эскиз другой круг (радужная оболочка) помещенный внутри и немного к верхнему праву на глазное яблоко.
3) Делайте набросок кривой линии (край верхнего века) через глазное яблоко и радужную оболочку.
4) Добавьте другую кривую линию, чтобы отметить край нижнего века.
5) Эскиз другая круглая форма в радужной оболочке как ученик.
Обратите внимание, что крошечная часть ученика выше линии, которая отмечает край верхнего века. Всякий раз, когда Вы тянете глаза, сохраняйте начальные линии эскиза очень легкими, таким образом, они могут быть стерты позже. Никакая часть глаза не должна быть оттянута с темными смелыми линиями.
6) Слегка делайте набросок края лица.
Верхнее (немного изогнутый) линия идентифицирует форму верхней структуры кости, окружающей орбитальное гнездо.
7) Используйте свою резинку, чтобы осветить (или стереть) оригинальные линии эскиза выше и ниже глаза.
8) Слегка нанесите несколько линий, чтобы отметить местоположение брови.
9) Добавьте другую линию вокруг внешнего края нижнего века и маленького видимого раздела верхнего века (слева), чтобы представить толщину плоти век.
10) Делайте набросок маленькой горизонтальной формы запятой ниже внутреннего угла глаза.
11) Добавьте две маленьких круглых формы как основные моменты.
12) Слегка делайте набросок горизонтальной овальной формы выше внутреннего угла глаза.
В то время как некоторые из этих форм могут в настоящее время казаться неуместными, они будут использоваться, чтобы помочь нанести на карту штриховку, как Вы будете видеть в следующем этапе.
Прежде, чем Вы продолжите, проверите свой эскиз, чтобы удостовериться, что ничто не не учтено.
13) Добавьте штриховку к лицевым областям вокруг глаза, белого глаза, верхних и нижних век, радужной оболочки, и внутреннего угла глаза.
Используйте 2H и ТВЕРДЫЕ ЧЕРНЫЕ карандаши и штриховка окончания, чтобы визуально отделить различные части глаза. Примите во внимание, как все линии штриховки изогнуты, чтобы следовать за воспринятыми контурами лицевых форм. Маленькие формы выше и ниже внутреннего угла глаза оставляют пока белыми, и останутся очень легкими.
14) Ваша цель в этом шаге состоит в том, чтобы далее произвести трехмерные формы при использовании полного спектра ценностей от очень светлого до почти черного. Большинство художников предпочитает работать от света до темного. Это иерархическое представление создает хороший гладкий переход между различными оттенками. Самые темные оттенки построены в слоях сверху средних оттенков. Продолжите использовать 2H и ТВЕРДЫЕ ЧЕРНЫЕ карандаши и обратите внимание на секции, которые изогнули линии штриховки. Оттенки автоматически становятся более темными с добавлением штриховки. Делайте все возможное оставив много более светлых оттенков.
15) Далее увеличим различные формы вокруг глаза.
Используйте ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ и 2B карандаши и сохраняйте остроту карандаша с точилкой или с блоком наждачной бумаги. Не мчитесь! Не торопитесь и медленно стройте оттенки, устойчиво более темные где необходимый. Обратите пристальное внимание, какие секции нужно оставить светлее. Сильный контраст в различных оттенках создает живую иллюзию трехмерной действительности.
16) Добавьте более темные оттенки в теневых разделах радужной оболочки и белый глаза.
17) С 2B карандаш добавляет темную штриховку к областям, которые находятся в тени, такой как внутренние и внешние углы глаза.
18) Использовуйте острый ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ и 2B карандаш, чтобы показать детали бровей.
19) Добавьте штриховку к рисунку с 4B и 6B карандашами, оставляя белые основные блики.
20) Используйте ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ карандаш, чтобы нарисовать только половину ресниц, как Вы думаете, что должно быть.
Ресницы предоставлены с тонкими кривыми линиями различных длин, неравно располагаются, и кажутся более толстыми ближе к векам. Они растут от внешних краев верхних и нижних век (не белые глаза), и привлечены в группах, а не нескольких единственных ресницах.
21) Добавьте некоторые слабые тонкие линии, простирающиеся на белых от углов глаза, чтобы быть похожими на крошечные кровеносные сосуды.
22) Проверьте штриховку.
Чтобы сделать секцию более темной, просто добавьте более тонкие промежуточные линии штриховки.